Информация обновлялась 19 марта, 2023
С 15 мая 2022 можно свободно посещать Вьетнам без ПЦР, вакцин и медстраховок
С 15 мая 2022 года для въезда во Вьетнам более не нужно заполнять медицинскую декларацию здоровья, делать ПЦР-тест и иметь медстраховку, а также предоставлять справки о вакцинации. Для граждан России остается возможность безвизового въезда на срок не более 15 дней. Если вы хотите приехать на более длительный срок, то необходимо получить визу.
Стоимость электронной визы — 40 usd на человека, оформление занимает 3-5 рабочих дней.
89 comments
владимир
21/02/2016 at 07:52
подскажите летим в начанг через ханой можно ли сделать визу в начанге так как стыковка будет 2 часа можно неуспеть
ДяДя Ваня
21/02/2016 at 09:00
Нельзя. Надо делать в Ханое. Иначе у вас будет только штамп на 15 дней. После него можно сделать визу только выехав из Вьетнама.
Сюзанна
24/02/2016 at 03:52
Скажите, если паспорт заканчивается 31.08, а я хочу полететь в нячанг в середине марта на 3 недели, меня пустят?
ДяДя Ваня
24/02/2016 at 04:39
По правилам, срок окончания паспорта должен быть не менее чем 6 месяцев, если вы едете по штампу на 15 дней. Большой процент вероятности, что вас пустят особенно если летите с туроператором, даже если у вас осталось менее 6 месяцев до истечения срока действия паспорта. Но чтобы быть до конца уверенный в этом, сделайте визу на 1 месяц, тогда вопросов не будет. Она стоит недорого и сэкономит вам нервы.
Вы летите на 3 недели, поэтому Вам в любом случае надо делать визу. С ней Вас пустят.
Анастасия
25/02/2016 at 08:47
Добрый день. Подскажите, сколько стоит продление трехмесячной туристической визы?
ДяДя Ваня
25/02/2016 at 09:23
Добрый день, Анастасия. Если вы хотите продлить визу не выезжая из Вьетнама, то здесь цена плавающая и сказать ее точно можно только посмотрев ваш паспорт. По последним данным от 170$. Мы таким продлением к сожалению не занимаемся. Если вы хотите продлить визу с выездом, то на 3 мес простая виза, будет стоить 30$
Нина
17/03/2016 at 07:18
Если я лечу туроператором, то я могу сделать доку-ты на визу с вашей помощью ? Нужны ли вам будут дополнительные документы ?
Спасибо
ДяДя Ваня
17/03/2016 at 07:58
Здравствуйте, Нина
Вы можете оформить визу через нас. Дополнительных документов не нужно, только скан вашего загранпаспорта
Виктор
07/04/2016 at 17:53
Здравствуйте, планируем приехать во вьетнам на 14 дней, и в эти даты слетать в Сингапур. Нужна будет для этого виза? Мы же не превышаем -5-им дневный срок.
ДяДя Ваня
08/04/2016 at 00:25
Здравствуйте, Виктор. В данном случае, вам нужна будет мультивиза, так как вы собираетесь два раза въезжать на территорию Вьетнама.
Ксения
20/05/2016 at 06:52
У наших граждан есть право безвизового въезда на территорию Вьетнама на срок до 15 дней включительно!!!! На границе Вам быстро и бесплатно поставят штамп в паспорт. Не нужно никому платить за неё!!
Ксения
20/05/2016 at 06:54
С 1 января 2009 года у наших граждан есть право безвизового въезда на территорию Вьетнама на срок до 15 дней включительно (день прилета и день отлета считаются как полные дни, вне зависимости от времени рейсов). Если вы покупаете стандартный тур во Вьетнам на 13-14 дней, или едете во Вьетнам самостоятельно, но опять же не больше чем на 15 дней – на границе вы быстро и бесплатно получите штамп в паспорт.
ДяДя Ваня
20/05/2016 at 13:50
Ксения,
в данном случае идет речь о повторном въезде во Вьетнам из Сингапура, после того, как люди уже получили 15-дневный бесплатный штамп.
Если люди вернутся во Вьетнам из Сингапура(или другой страны) менее, чем 30 дней, то им ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна виза. Второй бесплатный штамп в этом случае им не поставят! Это новые правила действующие с 2015 года. Подробнее можно прочитать на официальном сайте российского консульства во Вьетнаме http://www.rusconshcm.mid.ru/
В комментарии выше речь идет о коротком отпуске в 14 дней, в течение которого туристы хотят посетить Сингапур. То есть возвращение из Сингапура во Вьетнам будет менее, чем через 30 дней. Виза должна быть сделана в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке для данного случая.
Во всем остальном предоставленная Вами информация верна!
Спасибо, что комментируете!
ДяДя Ваня
20/05/2016 at 13:50
Ксения,
в данном случае идет речь о повторном въезде во Вьетнам из Сингапура, после того, как люди уже получили 15-дневный бесплатный штамп.
Если люди вернутся во Вьетнам из Сингапура(или другой страны) менее, чем 30 дней, то им ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна виза. Второй бесплатный штамп в этом случае им не поставят! Это новые правила действующие с 2015 года. Подробнее можно прочитать на официальном сайте российского консульства во Вьетнаме http://www.rusconshcm.mid.ru/
В комментарии выше речь идет о коротком отпуске в 14 дней, в течение которого туристы хотят посетить Сингапур. То есть возвращение из Сингапура во Вьетнам будет менее, чем через 30 дней. Виза должна быть сделана в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке для данного случая.
Во всем остальном предоставленная Вами информация верна!
Спасибо, что комментируете!
Анна
22/06/2016 at 09:25
Здравствуйте, у нас сделана однократная виза на месяц с указанием аэропорта прибытия Нячанг, так сложились обстоятельства, что в итоге мы изначально прибываем в Хошимин. Вопрос: будет ли действительно данное письмо-приглашение, либо надо делать новое для въезда в Хошимин? Может есть другие варианты?
Анна
22/06/2016 at 09:25
Здравствуйте, у нас сделана однократная виза на месяц с указанием аэропорта прибытия Нячанг, так сложились обстоятельства, что в итоге мы изначально прибываем в Хошимин. Вопрос: будет ли действительно данное письмо-приглашение, либо надо делать новое для въезда в Хошимин? Может есть другие варианты?
ДяДя Ваня
23/06/2016 at 01:51
Здравствуйте. Делать новое не нужно, ваше приглашение будет действительно в любых аэропортах.
ДяДя Ваня
23/06/2016 at 01:51
Здравствуйте. Делать новое не нужно, ваше приглашение будет действительно в любых аэропортах.
Анатолий
07/09/2016 at 09:39
Здравствуйте, при прилете турпакетом на 10 дней, может появиться желание остаться позимовать 3 месяца, без выезда из Вьетнама. Скажите пожалуйста Вы можете на месте сделать однократную визу на 3 месяца, и сколько она будет стоить. И еще вопрос, Вы с арендой жилья можете помочь. Спасибо.
ДяДя Ваня Нячанг
07/09/2016 at 10:09
Анатолий, добрый день
Если вы прилетите турпакетом на 10 дней, то вам поставят штамп в паспорт на безвизовое пребывание на 15 дней. После чего визу нельзя будет сделать, пока вы не покинете Вьетнам. В случае, если вы останетесь со штампом более, чем на 15 дней, то при выезде из страны у вас будет нервотрепка и штраф, в противном случае из страны вас не выпустят.
Рекомендация: сделать визу сразу, если вы не намерены выезжать из Вьетнама.
Сергей
03/10/2016 at 18:31
Нужна мультивиза на 3 месяца.С 4 марта 2017 года,можно ли её оформить у Вас прямо сейчас?
Роман
23/10/2016 at 10:19
Я сейчас нахожусь в камбоджи, хочу взять однократной визу, пересекать гран цунами буду наземных транспортом нужно ли мне что то оплачивать дополнительно (помимо визы)?
ДяДя Ваня
23/10/2016 at 15:23
Роман. добрый день
Если вы гражданин РФ и у вас будет специальное приглашение для однократной визы на 1 месяц, то с вам ничего платить не надо. На практике пограничники вас будут пытаться развести на 5-10 долларов и могут потрепать нервы. Ничего платить им не надо.
P.S.: Обратите внимание, что у вас должно быть специальное приглашение для наземного перехода границы, а не просто приглашение. которое действительно только если вы оформляете визу в аэропорту. Также ваше приглашение для перехода границы должно быть только в оригинале, а не в распечатанном виде.
Роман
25/10/2016 at 04:30
Где можно получить оригинал наземного приглашения?
ДяДя Ваня
25/10/2016 at 08:46
Роман,
Вам должен кто-то его передать или же вам надо ехать в посольство Вьетнама в Пномпень и оформлять там визу.
Елена
26/10/2016 at 20:46
Хочу из Нячанга слетать в Сингапур по турпутевке ,я смогу её купить в Нячанге?паспорт российский(крым),мне дадут визу в Сингапур?
Светлана
28/10/2016 at 05:27
Добрый день! Спонтанно решили поехать отдохнуть, выбрали Вьетнам. У меня совсем новый загран паспорт, буквально сразу после получения планировали вылет, тур на 7-11 дней. пропустят ли меня «без визы» с таким паспортом?
Татьяна
03/11/2016 at 08:51
добрый день. подскажите, хочу оформить визу мульти на три месяца, при пересечении границы в Камбоджу пешком проблем не будет?
Татьяна
03/11/2016 at 12:37
на одном сайте увидела примечание на визу по прилету: Обратите внимание, что этот тип визы распространяется только на пассажиров, путешествующих по воздуху.
т.е. если мы прилетим, поживем во вьетнаме, потом поедем в Камбоджу и оттуда вернемся пешком во Вьетнам из Камбоджи меня не пустят во Вьетнам ? необходимо будет снова делать визу?
Татьяна
03/11/2016 at 12:37
на одном сайте увидела примечание на визу по прилету: Обратите внимание, что этот тип визы распространяется только на пассажиров, путешествующих по воздуху.
т.е. если мы прилетим, поживем во вьетнаме, потом поедем в Камбоджу и оттуда вернемся пешком во Вьетнам из Камбоджи меня не пустят во Вьетнам ? необходимо будет снова делать визу?
ДяДя Ваня
03/11/2016 at 13:14
Татьяна,
тут есть один основной момент.
Приглашение, которое вы будете оформлять на визу во Вьетнам, должно быть для НАЗЕМНОГО перехода и предъявлять его на границе нужно только в ОРИГИНАЛЕ, никаких распечаток. Тогда все в порядке.
Приглашение для наземного перехода вы можете оформить, находясь во Вьетнаме. Вам его передадут в оригинале, после чего вы с ним поедете в Камбоджу и пешком вернетесь. Наземное приглашение стоит дороже.
Эту и другие темы вы можете также обсудить в нашем //dv-tours.com/aktivnost/
ДяДя Ваня
03/11/2016 at 13:14
Татьяна,
тут есть один основной момент.
Приглашение, которое вы будете оформлять на визу во Вьетнам, должно быть для НАЗЕМНОГО перехода и предъявлять его на границе нужно только в ОРИГИНАЛЕ, никаких распечаток. Тогда все в порядке.
Приглашение для наземного перехода вы можете оформить, находясь во Вьетнаме. Вам его передадут в оригинале, после чего вы с ним поедете в Камбоджу и пешком вернетесь. Наземное приглашение стоит дороже.
Эту и другие темы вы можете также обсудить в нашем //dv-tours.com/aktivnost/
zenkina12
09/11/2016 at 20:46
Здравствуйте, я — начинающий турагент. Отправила туристку в Нячанг на 16 дней, про визу забыла. Можете подсказать, какие кары её ждут при вылете из Вьетнама? Какой штраф за превышение визового лимита на 1 день?
zenkina12
09/11/2016 at 20:46
Здравствуйте, я — начинающий турагент. Отправила туристку в Нячанг на 16 дней, про визу забыла. Можете подсказать, какие кары её ждут при вылете из Вьетнама? Какой штраф за превышение визового лимита на 1 день?
ДяДя Ваня
10/11/2016 at 00:26
Добрый день,
Зависит от того, какой пограничник попадется туристу, в связи с этим мы не говорим о теории. На практике, получается от 50 до 150 долларов(можно вежливо поторговаться). В случае отказа оплаты этих денег туриста не пустят на самолет. Но бывают случаи, что и так пропускают, без оплаты штрафа, но они очень редки и зависят от настроения сотрудника.
ДяДя Ваня
10/11/2016 at 00:26
Добрый день,
Зависит от того, какой пограничник попадется туристу, в связи с этим мы не говорим о теории. На практике, получается от 50 до 150 долларов(можно вежливо поторговаться). В случае отказа оплаты этих денег туриста не пустят на самолет. Но бывают случаи, что и так пропускают, без оплаты штрафа, но они очень редки и зависят от настроения сотрудника.
Павел
15/11/2016 at 10:53
Здравствуйте! В мае 2016 г. на 1 канале было озвучено, что визы для Россиян во Вьетнам , нужны будут с 30 дней пребывания. Подскажите, что-то изменилось или по прежнему визы нужны с 15 дней. Спасибо.
ДяДя Ваня
15/11/2016 at 10:59
Павел, добрый день
Текст с официального сайта посольства РФ в Хошимин
«Уважаемые граждане России, пребывающие во Вьетнаме или направляющиеся во Вьетнам с туристическими целями!
С 1 января 2015 г. вступил в силу Закон Социалистической Республики Вьетнам № 47/2014/QH13 от 16 июня 2014 г. «О порядке въезда, выезда, транзита и пребывания иностранных граждан во Вьетнаме», которым введены новые правила въезда иностранных граждан в СРВ. Согласно новым правилам, иностранные граждане могут въезжать на территорию Вьетнама с заграничным паспортом, срок действия которого истекает не ранее 6 месяцев с даты въезда. Это правило применяется и в отношении граждан России, имеющих право безвизового въезда на территорию Вьетнама на период до 15 дней при условии, что с даты их предыдущего безвизового посещения СРВ прошло не менее 30 дней. В случае необходимости повторного въезда во Вьетнам до истечения указанного тридцатидневного периода, следует получить визу в одном из консульских учреждений СРВ за рубежом.
Находящимся с различными целями во Вьетнаме гражданам России, срок действия туристических виз которых истекает в январе 2015 года, рекомендуем за разъяснениями заблаговременно обратиться в Миграционную службу СРВ.»
Это значит, что если гражданин РФ приехал во Вьетнам сроком до 15 дней, то виза ему не нужна. Если он в течение 15 дней, выехал из Вьетнама, а потом опять решил вернуться, причем это произошло менее чем за 30 дней с момента выезда, то ему обязательно нужно оформить визу. Второй раз безвизовый штамп на 15 дней ему не дадут.
Если гражданин РФ планирует пребывать во Вьетнаме более 15 дней, то ему нужно сделать визу.
Галина
17/11/2016 at 05:09
Добрый день! подскажите нужно ли оформлять визу если мы прилетаем во вьетнам 24 декабря,а улетаем 8 января утром.Спасибо
ДяДя Ваня
17/11/2016 at 05:15
Галина, добрый день
Да, вам нужно оформлять визу. так как срок вашего пребывания больше 15 дней. День прилета и день отлета СЧИТАЕТСЯ за полный день.
ДяДя Ваня
17/11/2016 at 05:15
Галина, добрый день
Да, вам нужно оформлять визу. так как срок вашего пребывания больше 15 дней. День прилета и день отлета СЧИТАЕТСЯ за полный день.
Андреев Филипп
14/01/2017 at 18:25
Здравствуйте ! У Вас можно продлить визу ? Не выезжая из Вьетнама ?
Дядя Ваня Нячанг
15/01/2017 at 01:25
Добрый день
К сожалению, нет.
Делаем визы только для тех, кто еще не во Вьетнаме.
Светлана Весна
01/02/2017 at 15:20
Добрый день ! Подскажите, как правильно оформить визу и какую ? Прилетаем в Хошимин 27/04/17 в этот же день улетаем в Камбоджу. Обратно 9/05/17 самолетом прилетаем из Сием Рипа в Ханойи и остаемся на две ночи. 11/05/17- самолет в Россию .
Дядя Ваня Нячанг
01/02/2017 at 15:37
Светлана, добрый день
Если у вас не транзитный перелет и вы будете проходить паспортный контроль для последующего получения багажа в аэропорту Хошимина и регистрации на рейс в Камбоджу, тогда
вам нужна однократная виза на 1 месяц. Причем вам надо указать при ее оформлении, что получать визу вы будете в Ханое 11/05/17. В Хошимине вам просто поставят штамп на безвизовое пребывание. .
Светлана Весна
01/02/2017 at 15:59
Большое спасибо за ответ! Можем ли мы у Вас заказать пригласительное письмо и когда это лучше сделать ( билеты уже куплены) ? Нам было бы спокойнее иметь мультивизу на один месяц.
Елена Кутергина
03/02/2017 at 07:11
Добрый день! Письма к вам не уходят. Вы еще работаете?
Елена
14/03/2017 at 16:09
Добрый вечер, у вас ошибка в формуляре заказа. Ваша цена:
Мультивиза во Вьетнам на 3 месяца — дает те же привилегии, что и мультивиза на 1 месяц, только со сроком действия 3 месяца. Стоимость данной визы у нас — 38 USD — была 28 USD — сейчас. А в форме стоит 38 $.
Пожалуйста исправьте …
Анастасия
21/03/2017 at 10:54
Здравствуйте, если мы прилетаем в Нячанг, и хотим полететь в Малайзию через Хошимин, и вернуться обратно в нячанг, то мультивизу нужно делать по прилету в Нячанг или можно в Хошимине?
Дядя Ваня Нячанг
21/03/2017 at 15:38
Анастасия, добрый день
Вы можете сделать мультивизу при первом пересечении границы Вьетнама (например. в Нячанге) и далее вылететь в Малайзию и вернуться во Вьетнам.
Или же вы можете сделать простую визу и оформить ее по возвращении из Малайзии в Хошимине. При этом, срок вашего пребывания во Вьетнаме с момента первого пересечения границы до поездки в Малайзию должен быть менее 15 дней.
Дядя Ваня Нячанг
21/03/2017 at 15:38
Анастасия, добрый день
Вы можете сделать мультивизу при первом пересечении границы Вьетнама (например. в Нячанге) и далее вылететь в Малайзию и вернуться во Вьетнам.
Или же вы можете сделать простую визу и оформить ее по возвращении из Малайзии в Хошимине. При этом, срок вашего пребывания во Вьетнаме с момента первого пересечения границы до поездки в Малайзию должен быть менее 15 дней.
Татьяна
19/06/2017 at 13:53
Добрый день! Подскажите,если заказать у вас мульти-визу на 3 месяца, я смогу работать с ней легально во Вьетнаме? А еще, по истечении срока, мне нужно вернуться обязательно домой или достаточно просто выехать ненадолго из Вьетнама, чтобы продлить ее?
Дядя Ваня Нячанг
19/06/2017 at 16:53
Добрый вечер, Татьяна
Бизнес-виза, вне зависимости от того, где вы ее оформите даст вам возможность для получения разрешения на работу во Вьетнаме. После получения данного разрешения, вы можете работать во Вьетнаме легально.
Ольга Драй
20/06/2017 at 02:05
Хочу приехать пожить во Вьетнаме не три месяца, а год, возможно при этом еще и получится подработать, какая виза нужна в таком случае?
Ольга Драй
20/06/2017 at 02:05
Хочу приехать пожить во Вьетнаме не три месяца, а год, возможно при этом еще и получится подработать, какая виза нужна в таком случае?
Дядя Ваня Нячанг
20/06/2017 at 08:44
Ольга, добрый день
Для официального трудоустройства необходимо разрешение на работу, которое делается для вас той компанией, в которой вы собираетесь работать. Для оформления данного разрешения нужна будет бизнес-виза.
Татьяна
20/06/2017 at 10:38
Спасибо! Прошу прощения за назойливость, с тем пригласительным письмом, которое Вы предоставляете, можно оформить бизне-визу в аэропорту по прилету?
Дядя Ваня Нячанг
20/06/2017 at 10:58
Татьяна.
да, вы будете получать визу по пригласительному письму в аэропорту по прилету во Вьетнам.
Ольга Драй
21/06/2017 at 03:04
я хочу приехать на год и пожить без приглашения, но не исключаю что если подвернется работа, то конечно поработаю, как въезжают в таком случае? правда ли что пенсионерам дается какая то виза на год?
Дядя Ваня Нячанг
21/06/2017 at 04:30
Ольга, добрый день
Схема следующая
1) Оформляется приглашение на трехмесячную визу. Делается это из России.
2) В аэропорту Вьетнама, по оформленному приглашению, вы получаете визу.
3) Живете 3 месяца и если представится шанс работаете.
4) По истечении 3х месяцев, вы выезжаете из Вьетнама и возвращаетесь обратно для переоформления визы.
Есть вариант оформления визы на 1 год. Стоимость 440 USD.
Процедура оформления одинакова для всех граждан РФ, в том числе для граждан РФ пенсионного возраста.
Анна
23/06/2017 at 12:40
Добрый день. Планируем отдых 16 дней во Вьетнаме, что грозит за один день пребывания без визы?
Дядя Ваня Нячанг
24/06/2017 at 04:22
Анна, добрый день
Это может быть 5 USD за день, а может быть 250 USD. Еще это может быть отказ в допуске на вылет пока данный вопрос не будет разрешен.
Все это зависит от вашей удачи и настроения пограничника, с которым вы будете иметь дело.
елена дубинина
02/08/2017 at 18:24
Здравствуйте. Так и не нашла как сделать заявку на визовую поддержку, никакой формы я не вижу.
Дядя Ваня Нячанг
03/08/2017 at 04:37
Елена, здравствуйте
Вы можете оставить заявку у нас на сайте: https://dv-tours.com/viza-vo-vetnam/
Саня
29/10/2017 at 04:39
Скажите пожалуйста, так нужен обязательный обратный билет или бронь при получении визы или нет?
Дядя Ваня Нячанг
29/10/2017 at 09:37
Добрый день
В теории да. По факту в аэропорту вас могут спросить об обратном билете. О брони совсем не спрашивают. Но все будет зависеть от настроения пограничника, который вас будет проверять на паспортном контроле.
Саня
29/10/2017 at 11:22
Спасибо. Может знаете,- как быть, если билет я брать не собираюсь.- насовсем лечу.
Саня
29/10/2017 at 11:29
Вот возьму у Вас приглашение на 3 месяца,- прилечу,- а в ХошиПорту при постановке визы спросят обратный… и чего?)
Дядя Ваня Нячанг
29/10/2017 at 13:42
Добрый вечер,
Вас могут не пропустить в этом случае без обратного билета. На практике такие случаи крайне редки и зависят от настроения пограничника.
Алина
05/12/2017 at 12:11
Добрый день!Подскажите пожалуйста,если в визовом приглашении стоит аэропорт прилета Камрань,а мы прилетаем в аэропорт Хошимин,не будет проблем с получением визы по прилету?Или аэропорт прилета важен?Мы граждане Эстонии и безвизового въезда у нас нет.Спасибо!
Алина
05/12/2017 at 14:41
Анна,добрый день,как у вас все прошло со сменой аэропорта?У нас такая же ситуация
Алина
05/12/2017 at 14:41
Анна,добрый день,как у вас все прошло со сменой аэропорта?У нас такая же ситуация
Иван
06/12/2017 at 04:03
Здравствуйте, Алина!
В данном случае это не критично. Даже если в приглашении указан один город прилета, то получить визу вы можете в любом международном аэропорту Вьетнама.
Это будет критично если пересекаете границу на автобусе по наземному переходу.
Иван
06/12/2017 at 04:03
Здравствуйте, Алина!
В данном случае это не критично. Даже если в приглашении указан один город прилета, то получить визу вы можете в любом международном аэропорту Вьетнама.
Это будет критично если пересекаете границу на автобусе по наземному переходу.
Алина
08/12/2017 at 11:45
Большое спасибо за ответ!!!
Евгения
19/03/2018 at 09:52
Здравствуйте. Если я еще не определилась со временем вылета во Вьетнам , и определюсь только за несколько дней до вылета. Знаю примерное время. Как заказать визу. Если на пример с 25.04 будет приглашение, а прилетим мы 5.05 , то мы только до 25.05 сможем находиться во Вьетнами, или виза оформляется с даты прилета?
Дядя Ваня Нячанг
19/03/2018 at 10:04
Евгения. добрый день
Виза начнет действовать с момента ее получения в аэропорту Вьетнама.
Vito Gert
08/08/2018 at 10:02
Здравствуйте!
Интересует стоимость визы на год
Дядя Ваня Нячанг
08/08/2018 at 12:53
Здравствуйте! Мультивиза на 1 год в данный момент $390
Ксения
28/08/2018 at 10:12
Здравствуйте! Подскажите, а эта мультивиза на год как потом продлевается?
Дядя Ваня Нячанг
29/08/2018 at 07:45
Добрый день,
Ксения, она продлевается на месте, примерно также, как и получается впервые.
виталий
06/12/2018 at 15:00
здравствуйте! подскажите если я прилетел в нячанг и хочу посетить малайзию на 3 дня мне нужно какие нибудь документы кроме загран
Дядя Ваня Нячанг
06/12/2018 at 16:04
Добрый день, вам понадобится виза, без нее вас не пустят во Вьетнам на обратном пути из Малайзии.
елена
30/01/2019 at 17:23
мне нужно пригласительное письмо на 1 месяц т.е с 7,03 по27,03 2019 нас едит 3 человека
Валерий
24/04/2019 at 23:21
Добрый день. Скажите, пожалуйста, в Нячанге всё по той же схеме?
Павел
28/02/2020 at 02:02
Здравствуйте. Еще раз можно уточнить. Т. е. мы из России. Заказываем приглашение (условно 15$). прилетаем в Хошимин, отдаем приглашение и документы, ничего не доплачивая, и спокойно живем 3 месяца?
Дядя Ваня Вьетнам
28/02/2020 at 08:01
Добрый день да.
vlad
09/06/2022 at 14:53
Доброго времени. Подскажите пожалуйста, как остаться на год. Вы можете помочь с решением этого вопроса?
Дядя Ваня Вьетнам
09/06/2022 at 15:16
Добрый день, спасибо за комментарий.
На данный момент, для получение длительных виз требуется спонсорство вьетнамского работодателя, официальные отношения с вьетнамским гражданином или своя компания во Вьетнаме с определенными параментрами.
Мы занимаемся только оформлением электронных виз на 30 дней. Длительными визами, к сожалению, мы не занимаемся.
Благодарим!